меню


2.11.2015

50 оттенков бордового.


50 оттенков бордового. 
Дорогие мои, немного отложу разбор вашего гардероба. Мне хочется погулять с вами по улицам Казани.
Улица Гоголя, Трактир на Гоголя. Не могу глаз оторвать от стен!

Coat , куртка- Be Free
cardigan, кардиган - Be Free
shirt, рубашка - Be Free 
skirt, юбка - Be Free,
Hat, bag - Mango




Я внутри. В интерьере много старинных вещей. Еда скромная, точнее я пила только чай, он был самый обычный.


Немного деталей.


Прощаюсь с красивыми картинами. Спасибо за фоны и вдохновение!

9 комментариев:

  1. awesome look ; >>

    new post

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Looking so feminine and beautiful!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!)
    Люблю оттенки бордового,очень богатый и сложный цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотааа!

    А чья это роспись на стенах?

    Очень красивый бордовый - благородный.

    Прекрасное сочетание с белой блузой и снегом...

    Юбочка сидит - просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже засматривалась на этот пуховик, красота.. :) Красивые оттенки бордового;)

    www.ksenianova.ru  

    ОтветитьУдалить
  6. Amazing paintings and love your classy look.

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить