меню


6.05.2014

Новинка от Estee Lauder, помада Pure Color Envy


В конце мая в нашем городе прошла презентация новой помады Pure Color Envy от легендарного бренда Estee Lauder.
Я не beauty-автор, но....после этого события я об этом пожалела! Мир красоты, мир, в котором решаются все проблемы! Маленькие глаза превращаются в громадно-бездонно-зовущие, брови приобретают форму крыла альбатроса, лицо становится фарфоровым, без единого изъяна, а губы.....о, губы!
Губам и был посвящен этот вечер! Знаете, в тот день я поняла, что я абсолютно-ленивый обыватель с пессимистическими наклонностями. Почему? Потому, что я обвиняла в отсутствие достойной формы губ всех, особенно создателей мира)))), не догадываясь, что мир красоты давно решил этот вопрос. Решил так успешно, что подобные мне, стоят в уголочках и безропотно подчиняются своим страхам и неуверенности, а вот образованные люди используют опыт и знание, как мощнейшее оружие. Они покоряют, заставляют следовать своим идеям, выигрывают конкурсы просто на визуальном эффекте своих губ. Надеюсь, вам понятно о чем я? Хорошая помада, немного знаний и опыта в нанесении и все - вы центр вселенной! Всё подчиняется, всё разрешается и свершается! 
Как всегда отвлекаюсь на эмоции. На этом мероприятии мне нанесли помаду Pure Color Envy, я прожила с ней 5-6 часов. За это период, не поревете, я получила массу предложений о сотрудничестве, познакомилась с невероятным количеством культовых личностей и обратила на себя внимания стольких людей, что просто не пересчитать! В общем, я сделала свои выводы, уже обладаю двумя оттенками помады Pure Color Envy и  могу со спокойной душой рекомендовать это "оружие массового поражения"  вам!
Далее хроники вечера глазами Юлии Милютиной, классного фотографа, с которой мне посчастливилось познакомиться и не один раз поработать.



Елена Мотинова, ведущий визажист бренда Estee Lauder в России. В инстаграм @lenamotinova

Ведущий вечера, Дмитрий Сафонов, в инстаграм @dimakora



Дизайнер бренда одежды "Святая" Регина, признаюсь вам, что ее красота не земная, поверьте мне!

Муза многих дизайнеров Казани, прекрасный  визажист и просто редкая русская красавица Алиса

Фотограф Адель и потрясающий дизайнер одежды и аксессуаров Алена




















Казанская пресса




Я  в великолепной юбке от Ренаты Дорофеевой и макияже от Елены Мотиновой. На губах она,  помада Pure Color Envy  




4 комментария:

  1. хороший пост! мне так нравится, как на вас смотрится эта помада) и сама вы очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый цвет помады у тебя!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Как ни посмотрю, у вас тааак много в Казани дизайнеров! Сразу видно, город "продвинутый" :))
    Давно хотела подобный оттенок помады, но ничего подходящего подобрать не могла. Думаю, стоит попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. вот уж насчет красоты неземной, так она у Вас )))

    ОтветитьУдалить