меню


2.26.2014

Staff by maff.com новый для меня интернет-магазин

sweater  -  Staff by maff.com,
skirt -  Staff by maff.com,
socks - Calzedonia,
boots - Be Free,
bag - Zealotries.com


My new love is the online store Staff by maff.com
Приветствую всех! 
Ваши кошельки полны? А в шкафу есть место? Вы конечно же всю зиму не вылазили из спортивного зала и ваше тело может себе позвонить обтянуть себя? У вас даже не возникает вопроса, а могу ли я себе себе позволить мини? Ну, тогда добро пожаловать в мой мир! Аха-ха! Здесь нет рамок для экспериментов со стилем и нет условностей типа статус, возраст и т.п. 
Так, прочь всю эту философскую чушь! Я же к вам с новым магазином, друзья мои! Знакомьтесь - это Staff by maff.com. Стиль охарактеризую, как смело-комфортно-молодежный, как я люблю))). Сайт на польском языке, не пугаемся, вот краткая инструкция:
  1. сверху, слева есть британский флажок, жмем  и переводим сайт на английский язык
  2. ищем надпись My account, далее Register Account и  вбиваем свои данные
  3. далее ищем понравившуюся вещь, выбираем размер и цвет 
  4. аха-ха, вот сейчас у меня почти нет Интернета и я не вижу сайт, потому на ощупь, должна быть кнопка Add to bag, отправляем туда покупку
  5. далее, сверху, справа пакетик нарисован, вот на него и жмем
  6. стандартно выбираем форму оплаты и заполняем свои данные для транспортной компании
Я влюблена в Staff by maff.com, сейчас мечтаю об их  шапке! Я тут ее ищу в городе с собаками, а она вот тебе, совершенно спокойно лежит на полочке Staff by maff.com .
В общем, осваивайтесь!
Сапоги покупаем в любом отделе Be free или в их интерет-магазине, жмем здесь. У меня 38 размер и их 38 мне подходит идеально!


























8 комментариев:

  1. These boots and sweatshirt are amazing!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. That outfit is so modern and wonderful and your boots are very cool. Such gorgeous and exciting legs too. So enjoyed each shot of them! You are an amazing and lovely woman :)

    ОтветитьУдалить
  3. Very pretty outfit! gorgeous pictures.

    XO

    www.myownfairytale.com

    ОтветитьУдалить
  4. какой классный костюмчик!!!!

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить